ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Говорящее название — Nissan Maxima A33

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Говорящее название — Nissan Maxima A33
10.03.2020

Говорящее название — Nissan Maxima A33

«Максима» с заводским индексом А33 стала пятым поколением седана (вторым поколением серии QX), которое выпускалось с 2000 по 2004 год. Традиционно для «Ниссана» один автомобиль имел несколько имен. В Японии его называли «Ниссан Цефиро», в США – «Инфинити 1», в СНГ, Австралии — Nissan Maxima. В этом поколении седан бизнес-класса стал крупнее, оказался похожим по стилю на другие новинки производителя – «Примеру» и «Альмеру». Автомобиль по-прежнему был дешевле европейских конкурентов, не уступая им в комфортабельном оборудовании. Увеличенный салон был ориентирован не на европейских покупателей, скорее – на потребителей США и СНГ. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Nissan Teana J31 в ряду конкурентов Модель получилась удачной – в Азии, где смены имиджа не так распространены, она по лицензии выпускалась еще несколько лет (Малайзия, Бангладеш). В СНГ поставлялись двигатели VQ20DE (160 л. с.), VQ25DD (210 л. с.). В интерьере салона появились более яркие обтитронные приборы, новые подстаканники, новое рулевое колесо, электрическая задняя шторка. Nissan Maxima A33 на рынке подержанных авто Несмотря на короткое время выпуска, на вторичном рынке много предложений «Максимы A33», которая была популярна в СНГ. «Максимы» довольно дешевы. Так, автомобиль 2002 г. в., с трехлитровым бензиновым двигателем, коробкой «автомат», сравнительно небольшим пробегом (179 000 км) — можно купить за $6 999. При этом – автомобиль в полной комплектации (люк, круиз-контроль, иммобилайзер, климатическая установка, подогрев сидений, усилитель руля, полный электропакет), с хорошей сохранностью кожи, дополнительными усовершенствованиями – двухсторонней сигнализацией, ксеноновым светом. По непонятным причинам за практически такой же автомобиль на два года старше, с большим пробегом (190 000 км) могут запросить и $13 500 (самое дорогое предложение рынка). Как водится, истина находится посередине, большинство предложений рынка — в районе десяти тысяч долларов. Цены конкурентов Большинство сравнимых машин того же класса оборудованы двигателями меньшей мощности (2, 0L, 2, 4L), что можно рассматривать как их достоинство. Порядок цен отличается очень мало — Honda Accord ($8 600 — $14 500), Mazda 6 Sedan ($8 000 — $11 900), Toyota Camry ($7 000 — $13 500), Skoda Superb ($9 300 — $13 100), Peugeot 607 ($9 200 — $13 500), KIA Magentis ($7 800 — $12 000), Opel Omega ($7 000 — $12 500), Volkswagen Passat ($7 600 — $14 000). Преимущества и недостатки Nissan Maxima A33 Владельцы автомобиля считают, что «Максима» полностью соответствует своему названию – максимально комфортабельна, внушительна по размерам, мощности двигателя. К достоинствам автомобиля относят огромный салон, багажник, представительную внешность (владельцы белых «Максим» с удовольствием возят свадьбы). Высоко оценивается безотказная электроника автомобиля. Высокий клиренс и надежная подвеска делают комфортной езду даже по плохим дорогам. Многие водители хвалят автоматическую коробку передач. Как водится, некоторые достоинства расцениваются и как недостатки. Подвеска автомобиля с короткими ходами, малой энергоемкостью – хороша для высоких скоростей, на них машина хорошо вписывается в повороты, держит трассу, отлично управляется. Но такой подвеске противопоказаны большие ямы, «лежачие полицейские» — на них она часто «пробивается» до отбойников, быстро выходит из строя. Двойственна и оценка автоматической коробки. Она надежна и быстро работает из-за простоты конструкции. Но многие водители считают четырехступенчатую коробку архаичной, передачи слишком длинными, приписывая трансмиссии малую разгонную динамику. К недостаткам Nissan Maxima относят слабость штатного головного света, слишком большой радиус разворота, затрудняющий маневренность, шумоизоляцию колесных арок, слабое лакокрасочное покрытие, подверженное сколам. Большим считается расход горючего, особенно – при включенном кондиционере. К недостаткам эргономики владельцы относят малую подсветку кондиционера (только две кнопки), отсутствие регулировки руля по вылету, некорректные показатели расхода горючего бортовым компьютером. Неестественно выглядит имитация деревянных вставок. К характерным ремонтам Nissan Maxima относятся частые замены тормозных дисков, амортизаторов, рулевых тяг, наконечников, направляющих передних суппортов, втулок, стоек стабилизатора, шаровых опор, двигателя печки, сальников коленвала, сцепления. Оригинальные запчасти довольно дороги, но есть много вариантов их замены. Рекомендации при покупке сводятся к выбору моделей с трехлитровым двигателем (двухлитровый считается слабым). Советуют тщательно проверять колесные арки и пороги (коррозиоопасные места), при агрессивной манере езды – устанавливать перфорированные или слотированные диски, приобрести задний парктроник, необходимый при больших размерах для безопасной парковки.

Последняя Nissan Maxima A33 сошла с конвейера десять лет назад, но автомобиль выглядит по-прежнему солидно и стильно. Традиционный сдержанный дизайн оказался «вневременным», чего не скажешь о несколько старомодном интерьере. Просторный и комфортабельный седан пользуется спросом на вторичном рынке как надежный семейный автомобиль.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner