Geely Emgrand X7
Премьера Geely Emgrand X7 состоялась в 2012 году в рамках «MMAC». Тогда модель была представлена производителем как GX7. Она сразу привлекла внимание, как один из доступных автомобилей, обещающий стать вполне надежным. Тем более что сборкой китайского авто занялся белорусский завод, что в сознании российских автолюбителей отмечается как нечто более качественное.
«Китайский Дастер»
Не успев доехать до наших автосалонов, машина уже получила меткое прозвище – «китайский Дастер». Меткое, потому что Emgrand X7 действительно внешне напоминает этот популярный французский кроссовер: простой и неброский дизайн, незатейливые контуры и отсутствие запоминающихся ярких элементов. Но это вовсе не значит, что машина напрочь лишена индивидуальности. Стоит отметить, что в создании экстерьера принимали участие опытные специалисты легендарного ателье «Ital Designe». И, надо думать, сделали максимум исходя из возможностей китайского производителя.
Внутри модель заметно уступает тому же Дастеру и другим представителям сегмента. В первую очередь, как свидетельствуют отзывы автолюбителей, из-за обилия недорогого пластика и простенькой тканевой отделки. Некоторые даже отмечают некий характерный запах в салоне (который водители называют «запах дешевого пластика»). Но, как правило, с течением времени он улетучивается, уступая место более привычным. Приборная панель организована грамотно и с учетом основных требований эргономики: все элементы хорошо видны и находятся в зоне легкой досягаемости. Более того, многие отмечают приятную подсветку, которую, кстати, не всегда можно обнаружить даже в более дорогих моделях.
Технические параметры Emgrand X7
На 2014 год китайцы запланировали начало поставок на рынок России кроссовера с 2, 4-литровым мотором, оцениваемым в 150 лошадиных сил, и 6-диапазонной автоматической КП. А годом ранее Emgrand X7 появился в более простой версии – с бензиновым двигателем объемом 1, 98 литра и заявленной мощностью 139 лошадиных сил. Поставлялся он исключительно в паре с механической трансмиссией. Но зато этот агрегат полностью соответствует строгим стандартам Евро-4.
Подвеска, сконструированная для Emgrand X7, представляет собой классический вариант: многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди. На передних колесах использованы вентилируемые дисковые тормоза, рулевое управление обогащено современным гидроусилителем. С точки зрения безопасности автомобиль вполне актуален. Тормозная система дополнена EBD и ABS, в наличии фронтальные подушки безопасности и система аварийного отключения подачи топлива при авариях. Подтверждением соответствия модели званию безопасной машины может служить результат краш-тестов «C-NCAP» – Emgrand X7 набрал максимально возможное количество баллов.
Сегодня покупатель может выбрать машину в двух версиях. В начальной присутствуют противотуманки, легкосплавные диски, аудиосистема с CD и полный электропакет. Ну а счастливые обладатели топовой комплектации получат климат-контроль, парктроник и заметно меняющий «статус» машины кожаный салон.