ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Ford KA

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Ford KA
10.03.2020

Ford KA

В 1996-ом году появился один из самых необычных автомобилей Ford Ka. Маленький и «пухлый», нестандартный, но не лишенный изрядной доли обаяния, он быстро нашел преданных поклонников. Поэтому его первое поколение производилось двенадцать лет, что даже для самых известных бестселлеров является настоящим достижением. Примечательный внешний вид и принадлежность к классу редких микролитражных машин обеспечили Ford Ka хороший объем продаж. Правда, реализовывался он только на рынках Южной Америки и Европы.

Первое поколение: городской автомобиль «с душой»

«Машина с душой» – именно так Форд позиционировал свое новое произведение. Название для него было выбрано не случайно – в переводе с древне-египетского языка «ка» значит «душа». Основой для создания модели послужила база другого автомобиля – Fiesta’96. Почти все главные узлы и агрегаты были взяты с успешной Фиесты. Но размер Ка намного меньше. В салоне могли разместиться максимум четыре человека. Причем, задние пассажиры, для их же хорошего самочувствия, не должны были отличаться высоким ростом и выдающимися параметрами.

Наиболее комфортной эксплуатация Ка была для водителя и переднего пассажира. Спинки их сидений отлично регулировались по наклону, подушки – по высоте и расстоянию до ножных педалей, а поясницу хорошо поддерживала специальная анатомическая вставка. Именно поэтому модель была сразу заявлена как «вторая машина в семье» и «автомобиль городского типа».

Салон отличался достаточно неплохими отделочными материалами, хорошей освещенностью и отсутствием мешающих обзору элементов. На приборной панели красовался большой круглый спидометр и яркий указатель уровня топлива. А завершали интерьерное решение эффектные овальные часы. В целом, для 96-го года «внутренний мир» авто оказался неожиданным и «неизбитым», что, конечно, добавило ему популярности.

Линейка силовых агрегатов состояла из 1, 3-литрового Endura-E на 50 лошадиных сил, работающего на бензине и потребляющего всего 5, 9 литра за 100 километров, 1-литрового двигателя, поставляющегося только в станы Южной Америки, и 1, 3-литрового мотора, выдающего 60 «лошадей». Несмотря на небольшую мощность, все агрегаты обеспечивали удивительно быстрый разгон. Специалисты связывают это с низким весом машины – Ford Ka первого поколения весил всего 871 килограмм.

Владельцами модели, по большей части, становились городские жители. Юркий, маневренный и непривычно компактный автомобиль предоставлял огромные преимущества в дорожных «пробках» мегаполисов, на стоянках и парковках больших торговых центров. К тому же, где как не в городе, демонстрировать стильный и запоминающийся автомобиль, удивляя всех его отличными ходовыми качествами! Второе поколение «Ford и Fiat: совместное творчество»

Следующее поколение Ford Ka стало результатом совместной деятельности двух компаний: Ford и Fiat. Обновленная модель создавалась на платформе Fiat Panda II. Позже и основное производство было организовано на заводе этой компании в Польше. Представление состоялось в 2008 году, а серийный выпуск начался в феврале 2009-го. Основным отличием стали предложенные производителем варианты двигателей: 1, 25-литровый дизель под названием «JTD Multijet» мощностью 75 лошадиных сил (с шестнадцатью клапанами) и 1, 24-литровый бензиновый агрегат в 69 «лошадей». Оба поставлялись в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Немного увеличился вес. После обновления машина стала весить от 940 до 1055 кг (в зависимости от комплектации). Изначальный объем багажного отделения составил 225 литров. Но при сдвинутых в сторону капота задних сидениях погрузочное пространство может увеличиваться до 745 литров, что для такой «малышки» очень даже неплохо. Длина хэтчбека составила 3620 мм, ширина – 1658 мм. И все это на колесной базе в 2300 мм.

Изменилась конструкция подвески. В экземплярах второго поколения она обогатилась поперечным стабилизатором. Причем, и спереди, и сзади. На такой решительный шаг конструкторы пошли не зря. Присутствие стабилизатора позволило сделать выбор в пользу более мягких пружин и, соответственно, по-другому откалибровать амортизаторы. На передних колесах появились тормоза с вентилируемыми дисками (D=240мм).

Для продажи производитель предлагает два основных варианта комплектаций: люксовую «Titanium» и более простую «Ambiente». Водители, выбравшие комплектацию «Titanium», автоматически открывают себе доступ ко многим привилегиям. К примеру, можно заказать себе современный климат-контроль, обогрев ветрового стекла, или удобные датчики парковки. В самом роскошном варианте автолюбителю доступны кожаная отделка, выбор ее цветового решения (из четырех готовых вариантов) и украшение кузова специально разработанным рисунком, который обычно наносится на крылья авто.

Для сравнения, владельцы машины в версии «Ambiente» не имеют возможности обогатить выбранную комплектацию названными опциями. Хотя и этот вариант является отличным выбором. При всей своей простоте, Ambiente предполагает наличие в салоне кондиционера и двух подушек безопасности, предустановленную ABS и шесть динамиков объемной аудиосистемы, электроусилитель руля, а также стальные колесные диски.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner