Дешёвые новые внедорожники – фантазия или реальность
Бесплатный только сыр в мышеловке. Вот так можно приблизительно описать возможность приобретения качественного, нового и одновременно дешевого внедорожника. Ведь если ваша цель – приобрести действительно внедорожник, а не автомобиль, лишь имитирующий внешним видом суровых мастодонтов, то нужно держать кошелек пошире. И дело даже не в том, что внедорожник – это специфический автомобильный продукт, в котором нуждается не каждый, что автоматически повышает цену, а и в том, что в основе этих автомобилей высокой проходимости лежат технологии, действительно отличающие их от простых легковых автомобилей. Они и влияют на формирование цен.
И все же – не нужно зарабатывать заоблачные суммы, чтобы позволить себе офф-роудер. Причем не нужно сразу же думать о покупке подержанного автомобиля. Самые дешевые новые варианты существуют в той же ценовой категории, что и простые компактные легковушки. Не каждый может выложить кругленькую сумму за Audi Q7 или BMW X3, чтобы исполнить свою мечту о кроссовере. Да и не надо – на рынке сейчас достаточно предложений, которые в ценовом плане находятся намного ниже раскрученных автомарок.
Причины, которые заставляют потребителя стремиться к покупке дешевого нового внедорожника, разносторонние. Не каждый нуждается в нем в каждодневной рутине, а только в качестве вспомогательного транспорта при лесничестве или для безопасного передвижения по зимним дорогам. Также не каждого манят рабочие характеристики: 200 л. с. и выше редко находятся в списке обязательных требований, да тут уже впору о спортивном авто задуматься. Кроме того, существует основное грубое правило – внедорожник, приобретенный за небольшие деньги, обычно явно меньше требует затрат при обслуживании, чем мощные внедорожные монстры, начиная от мастерских и заправок и заканчивая страховками и налогами.
Не стоит забывать и самый важный денежный фактор при покупке нового автомобиля – потерю стоимости. Любой новый автомобиль, не только внедорожник, теряет за первые пару лет 40-50% от своей стоимости. Понятно, что этот факт намного менее болезненно воспринимается при покупке дешевого нового внедорожника, чем дорогого знаменитого офф-роудера.
Мы попытались создать список самых дешевых новых внедорожников, сознательно делая акцент на полном приводе, чтобы не превращать наш рейтинг в парад простых кроссоверов. Цена внедорожников идет от самой высокой до самой низкой.
15 место: Subaru Forester. Его можно приобрести с модификацией для сжиженного газа или с дизельным четырехцилинровым мотором с коробкой передач с высокой плавностью работы.
14 место: Kia Sportage. Цена этого кроссовера варьируется в зависимости о выбранной комплектации мотора – или 2, 0-литрового бензинового мощностью в 163 л. с., или более дешевого дизеля в 136 л. с.
13 место: Skoda Yeti. Возможен с турбо-двигателем 1, 8 л с непосредственным впрыском топлива TSI, а для полноприводной модели – с 3 дизельными моторами различной мощности.
12 место: Nissan Quashqai. В продаже на выбор бензиновая или дизельная версия мотора; можно также приобрести удлиненную более вместительную модель.
11 место: Mitsubishi L200 Single-Cab. Доступен также как полторашка, или со сдвоенной кабиной, ясно, по боле высоким ценам, а также с более мощным дизельным мотором.
10 место: Isuzu D-Max 2. 5 TD. Самый дешевый в варианте Single-Cab, подороже как полтораха или сдвоенная кабина; на выбор 3, 0-л дизель.
9 место: Daihatsu Terios 1. 5. Этот удобный компактник доступен в различных комплектациях.
8 место: Toyota Urban Cruiser. Этот «городской крейсер» позиционируется приблизительно на том же уровне, как и достаточно дорогой RAV4.
7 место: Suzuki Grand Vitara. Трехдверная или более удлиненная модель; на выбор – более дорогие и мощные бензиновые или дизельные двигатели.
6 место: Fiat Sedici. Дешевый удобный кроссовер, на выбор с дизелем.
5 место: Suzuki SX4. Практически идентичен с Fiat Sedici, но дизельный вариант обходится на порядок ниже.
4 место: Suzuki Jimny. Нечего и говорить – этот уже 10 лет выпускаемый внедорожник давно приобрел культовый статус.
3 место: Dacia Duster. Дешево и сердито, только за мало-мальский комфорт и более экономный дизель придется раскошелиться.
2 место: Fiat Panda. Классика компактного внедорожника/кроссовера.
1 место: Лада Нива. Да, неудобно, да, некрасиво, но все, что нужно – в наличии. И самое главное – цена!
Среди этих новых дешевых внедорожников обязательно должен найтись такой, который удовлетворит запросам тех, кто вынужден считать каждую копейку, но при этом не хочет терять возможности стать обладателем такой полезной машины. Они еще раз доказывают нам, что бюджетник – это не так уж плохо.