Daewoo
Matiz Daewoo Matiz является миниавтомобилем южнокорейского автопроизводительного бренда Daewoo
Первое поколение было продано всего за три месяца как Chevrolet Matiz с конца 2004, а после этого переименовано в General Motors Daewoo Matiz в первом поколении. В Западной Европе решили отказаться от торговой марки Daewoo, но в Южной Корее автомобиль по-прежнему предлагался как Daewoo Matiz. В Восточной Европе и Китае модель называется Chevrolet Spark. В Мексике автомобиль был доступен как Pontiac Matiz.
Первое поколение датируется 2004–2005 годами. Автомобиль работал на бензиновых двигателях объемом 0, 8–1, 0 л., длина составляла: 3495 мм, ширина – 1495 мм, высота – 1 485 мм. Чистый вес равнялся всего 851 килограммам. Идеальный автомобиль для узких улочек заселенных европейских городов, для каких Daewoo Matiz собственно и задумывался.
А родилась эта крошка первоначально для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но поддержки не получила. После этого его купил концерн «Daewoo Motors». Новое авто (модификация M100) сменили на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от нее двигатель, трансмиссию и элементы подвески. Автомобиль оказался настолько удачным, что стал популярным в Европе. В 2000 году машина пережила рестайлинг, а также стала изготавливаться по лицензии из комплектующих деталей в Узбекистане на заводе «Daewoo Matiz».
Производить Matiz второго поколения начали с весны 2005 года по март 2010 года. Технически автомобили был почти не узнаваем. Daewoo Matiz по прежднему является миниавтомобилем южнокорейского автопроизводителя бренда Daewoo.
А родилась эта крошка первоначально для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но поддержки не получила. После этого его купил концерн «Daewoo Motors». Новое авто (модификация M100) сменили на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от нее двигатель, трансмиссию и элементы подвески. Автомобиль оказался настолько удачным, что стал популярным в Европе. В 2000 году машина пережила рестайлинг, а также стала изготавливаться по лицензии из комплектующих деталей в Узбекистане на заводе «Daewoo Matiz».
Производить Daewoo Matiz второго поколения начали с весны 2005 по март 2010 года. Технически автомобили почти не изменился. Изменения коснулись только формы фар и более покатой линией крыши. Только две самых дорогих модели Daewoo Matiz имеют боковые подушки безопасности. В краш-тестах Euro NCAP без боковых подушек безопасности Daewoo Matiz получил только 2, 5 из пяти звезд, и недостаточную защиту пассажира переднего сиденья, поэтому концерну предложили равняться на сравнительно слабую защиту водителя и пассажиров в своем классе на Fiat Seicento, который на пять лет старше. Подорвать. В середине 2008 года Daewoo Matiz получил небольшое улучшение внешнего вида, который можно распознать по настоящее время. Этот фейслифтинг касается решетки радиатора, измененная фирменная эмблема и большая система охлаждения. Трехцилиндровый двигатель мощностью 52 л. с. и четырехцилиндровый двигатель мощностью 67 л. с. тоже стали доступными. Изменения коснулись только изменения формы фар и более покатой линией крыши.
Только две самых дорогих модели Daewoo Matiz имеют боковые подушки безопасности. В краш-тестах без подушки безопасности боковые с Matiz заняли 2, 5 из пяти звезд, поэтому, было предложено сравнительно слабую защиту водителя и пассажиров в своем классе на пять лет старше Fiat Seicento. В середине 2008 года Matiz получил небольшое обновление, узнаваемое по настоящее время новым фирменным знаком на решетки и увеличенной вентиляцией салона. Трехцилиндровый двигатель мощностью 52 л. с. и четырехцилиндровый двигатель мощностью 67 л. с. стали тоже доступными.