ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Цена и качество: какой внедорожник лучше

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Цена и качество: какой внедорожник лучше
08.04.2020

Цена и качество: какой внедорожник лучше

Быть иначе, лучше, чем другие – из этой потребности автопроизводители развили целую бизнес-модель. Показательным примером лучшего внедорожника «цена/качество» является Audi Q3, немецкий компактный кроссовер, который разрешает индивидуализировать себя на любой вкус, конечно же, за соответственную доплату. Мы тестируем сегодня этот автомобиль.

Притворщик

Вы еще помните пресловутые плечики из 80-х? Эти поролоновые подушечки в блузках, курточках и пальто, которые заставляли женщин выглядеть в них профессиональными бодибилдершами. В последнее время этот пауер-стиль начал возвращаться, и не только в мир моды. Стоит только посмотреть на Q3 и ты сразу думаешь «ух ты, достаточно большой». Потом ты садишься в этот автомобиль или пытаешься загрузить коробки в багажный отсек и спрашиваешь себя, почему, несмотря на пышный кузов, этот лучший внедорожник цена-качество все равно получился таким тесным. А все потому, что дизайнеры переборщили. Получилось так, как будто они прилепили милому компактнику А3 по пути к внедорожнику Q3 не только поролоновые плечики, но и целую хоккейную или футбольную форму.

Это выглядит впечатляюще, пока ты не оказываешься внутри автомобиля – неожиданно для себя в абсолютно обыкновенном компактнике. С единственным отличием – тут сидение водителя находиться на несколько сантиметров выше. Те, кому не нравятся кроссоверы, могут записать себе в блокнотик еще один контраргумент для этих автомобилей. Те, кто уже ездил на более старых моделях Q3 или в аналогичных автомобилях других компаний, не дадут себя обмануть – потому что им, скорее всего, важна именно «наглая, быковатая» оптика. Audi Q3 — это идеальный внедорожник, когда ты хочешь отгородиться от широких масс, но не в коем случае не выделяться на их фоне. Это так, как будто ты одел пиджак с широкими плечиками.

Оснащаться и еще раз оснащаться!

Такое гедонистическое позиционирование – настоящая находка для Ауди, ведь теперь этот лучший внедорожник «цена-качество» (с рекламным слоганом «Вперед в направлении Я») можно сбывать со всякими экстра-штучками, требующими доплат. Девиз индивидуализация. Для теста мы взяли самый слабый моторизированный вариант линейки, с 4-цилиндровым дизельным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 30550 евро. Но при покупке нам пришлось раскошелиться на 45900 евро, а все по причине 34 экстра-технологий: от навигационного прибора MMI за 2725 евро плюс лакировка в модном нынче цвете «металлик-глетчер» за 665 евро до дополнительного алюминиевого декора в салоне за 300 евро.

Модель

Audi Q3

Мотор рядный 4-цил. 2, 0 л дизель

Обороты

320 Нм

Мощность

130 кВ/ 177 л. с.

Макс. скор.

212 км/ч

Бак

64 л

Потребление

6, 7 л

Привод передний

Передачи

6-ступ. механическая

Габариты д/ш/в

4, 38 м/ 1, 83 м/ 1, 60 м

Колесная база

2, 60 м

Клиренс

127 мм

Холостой вес

1660 кг

Выброс CO 2

156 г/км

Цена, евро от 30550

И, судя по всему, клиенты с удовольствием пользуются возможностью потратить больше денег – кто же не хочет отличаться от соседа? И к тому же, некоторые экстра действительно облегчают жизнь водителя и пассажиров, как, например, автоматически функционирующий затемнитель переднего стекла за 280 евро или приспособление для погрузки длинных предметов через весь салон за 155 евро. Популярность этого внедорожника кажется общим трендом. В России Q3 – самая продаваемая модель Ауди вообще, в Китае, на самом большом единичном рынке модели, в прошлом году продали 42500 экземпляров, а с осени 2014 этот компактник должен стать доступным и в США. В Германии в 2013 году было допущено свыше 25000 экземпляров, за первые 4 месяца 2014 – чуть меньше 9000. Таким образом, Q3 обгоняет своего извечного конкурента BMW X1 и, конечно же, еще совсем зеленого, недавно появившегося серьезного врага Mercedes GLA.

Честно заслуженная слава

Все эти почести – не просто так, ведь разочарование на счет нестыковки внешнего образа и внутренней реальности сразу же улетучивается, как только Вы прокатитесь на этом автомобиле. Базовый дизель 140 л. с. – очень живенький агрегат, особо расхваливают то, как раскрывается сила двигателя при движении. Максимальный оборотный момент находиться на уровне 320 Нм. Чувство управления достаточно цепкое, шумы ходовой части воспринимаются как легкое фоновое жужжание. А то, что привод касается только передней оси, в большинстве случаев в нормальных обстоятельствах не является проблемой. Наоборот: в сравнении с аналогично моторизированной 4х4 версией переднеприводник легче на 90 кг и, соответственно, тратит на пол литра меньше горючего (по информации производителя).

Индивидуализация этого офф-роудера не заканчивается особым оснащением, а состоит в самой технике на борту, например в системе «drive select». Автомобиль впечатляет в модулях «Comfort или «Eco», хотя модуля «dynamic» стоит избегать – Q3 ведет себя на нем достаточно грубо и невпечатляюще. Забудьте о динамике и лучше чувствуйте себя уверенно на стабильных настройках. Отклонение от нормативного потребления, завяленного Ауди на уровне 5, 2 литра на 100 км, удерживается в рамках приличия: во время нашего теста мы достигли результата 6. 7 л. И да, мы всегда следовали рекомендациям бортового компьютера, не выключали функцию старт-стоп, да и вообще старались передвигаться предусмотрительно и не судорожно.

Высокий погрузочный порог и мелочная политика наценок

Слабые стороны Q3 находятся в практической сфере. Например, использование багажника усложняется по причине 78-сантиметрового бортика, а если учесть то, что иногда установлены 18-дюймовые покрышки (наценка 1450 евро), то этот бортик вообще тянется к 84 см. При этом само багажное отделение не может похвалиться пространственностью. Пусть в техпаспорте и стоит цифра 460 л объема погрузки, но существенная часть этих литров находиться в разделенном на неудобные секции ящике под полом багажника. Но того, кто хочет быть чутку более оригинальным в глазах знакомых и решился на покупку кроссовера, это вряд ли остановит. И даже то, что даже за такие мелочи, как зажигалка плюс пепельница нужно отдать еще 30 евро. Это позволительно лучшему внедорожнику «цена-качество».

Поделиться

Похожие записи

10.04.2020

Geely (Джили) SC


Далее
10.04.2020

Geely (Джили) SL


Далее
09.04.2020

Цены на китайские внедорожники и кроссоверы


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2021 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников
    FeedBurner