Citroen C4 в обновке для России
Французский седан Citroen C4 – новинка российского авторынка. Стильный хэтчбек C4, триумфально прошедший по рынкам мира, не имел ожидаемого успеха в СНГ, где традиционно популярны седаны. Поэтому для рынков СНГ был разработан новый кузов, сохранивший всю красоту стильного хэтчбека. Что это? Внешне седан Citroen C4 похож сразу на две модели концерна – знаменитый хэтчбек и более новый седан Peugeot 408. Сходство передней части несомненно, похожи дверные проемы, крепления боковых зеркал, характерное боковое остекление. Сзади новый Citroen C4 получил массивный бампер, изящную линию багажника, огромные фонари. Другие отличия модели: вогнутое заднее стекло, размещение светодиодных ходовых огней в углублениях противотуманных фар, хромированная окантовка окон – не так заметны. Все остальные характеристики Citroen C4 для СНГ
(платформа, подвеска) полностью идентичны Peugeot 408. На крупноузловую сборку нового седана, налаженную на калужском заводе»ПСМА Рус» менеджмент фирмы возлагает большие надежды – продажи модели планируется увеличить на треть. Что внутри? О»бюджетности»новой модели речи не идет. Уже в базе устанавливается дорогая цифровая панель с возможностью настройки подсветки. Хорошо проработана эргономика водительского места. Мало непривычных мест расположения кнопок, типичных для прежних французских моделей. Многим водителям нравится не сенсорное, а кнопочное управление навигатором. По-прежнему перегружен клавишами четырехспицевый руль, общий для всех моделей производителя. Отзывы о новом Citroen C4 отмечают не самую лучшую управляемость машины, невнятные настройки гидроусилителя.
В чем сила? Для
СНГ седан выпускается с тремя моторами. Младший двигатель линейки оборудован шестнадцатиклапанным ГРМ, многоточечным электронным впрыском.
1, 6-литровый силовой агрегат мощностью 115 л. с. устанавливается на базовые версии в комплекте с механической трансмиссией (пять ступеней). Второй доступный двигатель (1, 6L, 120 л. с.) агрегатируется только четырехступенчатым»автоматом». Это вариант для комфортной езды
— максимальная скорость составляет 181 км/час, падает динамика разгона. Топовым мотором стал 1, 6-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с непосредственным впрыском, турбиной Twin-Scroll. Он комплектуется секвентальной автоматической трансмиссией (6 ступеней). У всех моторов – средние экономические показатели, расход топлива лежит в пределах 9, 4 —
11, 3 литра (в городском цикле). Адаптация к российским условиям выразилась в усилении подвески, других настройках амортизаторов.
Клиренс нового седана Citroen C4 достиг 176 мм. Citroen C4 — под капотом Оборудование Базовое оборудование в новом Citroen C4 не отличается богатством. Предусмотрены гидроусилитель руля, защита картера, передние подушки безопасности, автоматическая блокировка дверей, электронный иммобилайзер, фары дневного света, передние электростеклоподъёмники. Такие опции как программируемый круиз-контроль, бортовой компьютер (цветной семидюймовый дисплей), аналоговый и цифровой спидометры, доступ без ключа, пакет»Visibilite»(все подогревы лобового стекла), поворотные биксеноновые фары, парковочный пакет»City»– доступны только в дорогих комплектациях. Цены и конкуренты Стартовая цена
Citroen C4 в комплектации Dynamique – 619000 рублей. В топовой комплектации Lounge самый дорогой вариант стоит 1022000 рублей. Это дороже, чем покупать Mitsubishi Lancer (599000 — 829990 рублей), Ford
Focus (542000 – 893500 рублей) или Skoda Octavia (589900 – 984900 рублей). В базовых версиях дороже»француза»такие модели как
Opel Astra (649900 — 978900 рублей), KIA Cerato (674900 — 924900 рублей), Hyundai Elantra (709900 — 899900 рублей). Вывод Стильный французский автомобиль привлечет внимание россиян, особенно – молодежной аудитории. Но его красота на фоне стоимости базовых комплектаций выглядит слишком дорогим компонентом. По вашему мнению, как много можно переплачивать за внешнюю красоту автомобиля?
Концерн PSA прикладывает большие усилия к завоеванию автомобильных рынков СНГ. С учетом отечественных условий постоянно разрабатываются новые модели, модернизируются машины, не получившие должной оценки автолюбителей.