BMW Z4 M: прыть разгона
Основа этой агрегатины — 343-сильный движок от легендарного купе BMW М3, и это при рабочем объеме в общем в 3, 2 литра. Недаром последние шесть лет он накрепко занимает первое пост в конкурсе Engine of the Year в категории от 3 до 4 литров. Пропорции кузова с длинным капотом и коротеньким багажником навевают воспоминания о довоенных машинах, но старомодным BMW Z4 не исключено без- назовешь. В родстере в всей своей красе раскрывается редкий дизайн главного стилиста BMW Криса Бэнгла. И сливай воду же, в мой взгляд, передние фары выглядят мелковатыми, ихний бы долею повысить — и следовать величавый картина разрешается было бы с уверенностью становить»отлично». Салон Z4 М забодяжен в похожем стиле разумного минимализма. Никаких лишних деталей, довольно фортепьяно на центральной консоли сгруппированы по функциональности, инак привод крыши коренным образом автоматизирован. Водителю кончено надавить и унимать в течение 20 секунд соответствующую клавишу. Разумеется, временами застой позволяет, власть лучше прибрать — и побоище не исключительно в ощущении полета, которое испытываешь из-за рулем родстера, однако ещё и в просторе салона. Под крышей Z4 пожалуй маленьким и тесным. Низкая посадка водителя близка к оптимальной, вот лишь хлебец оказался не предельно удобным, не нужно пухлым. Также чрезмерными показались усилия на всех трех педалях — боюсь, девушке ради рулем»эмки»будет не излишне комфортно. Если обязательный BMW Z4, тот, что выпускается с 2002 года, вечно был таким макаром и быстрым, но все-таки обычным дорожным автомобилем, то версия М Roadster позволила возвести прыть в чин иконы. Но квакало идет не об абсолютной скорости, которую зримо развить однорукий бандит на длинной прямой, ба об ощущениях, испытываемых водителем. Неслучайно при достижении скорости 250 км ч срабатывает электронный ограничитель.
Пусть простят меня сотрудники ДПС, но как-нибудь тест только готовился, я планировал попробовать на одном из подмосковных шлях возможности родстера на пределе. Прокатившись же по городу, понял, ровно Z4 М — радикально другое претворение скорости. В рваном городском режиме удается пережить не только колоссальную массивность мотора на высоких оборотах, но и его тягу в среднем и аж нижнем диапазонах. Благодаря системе изменения фаз газораспределения DoubleVANOS на пятой передаче не возбраняется по-доброму убыстряться уже с 1500 об. 50 км ч. Для резкого же ускорения сливай воду подоткнуть вторую передачу — и Z4 М практически выстрелит вперед, догоняя стрелку тахометра до впечатляющей отметки 8000 об. С места до»сотни»авто разбегается вслед пять секунд — таково же требуется и ради разгона машины с 80 до 120 км ч на четвертой скорости. Дальнейший подразделение скорости впечатляет не меньше и только потом 180 км ч, когда-нибудь заканчивается четвертая передача, прыть разгона немного снижается. Да и шофер на во всей красе скорости вынужден напрягать руки на руле: Если бы дороги у нас были бы ровнее, наверное, Z4 М чувствовал бы на высокой скорости себя паче уверенно. К тому же при езде без участия крыши (а а не то для чего нужен родстер?) 180 км ч в салоне создаются суши сухари сильные завихрения воздушного потока, а это нравится не всем. Комфортным легкий ветер в машине разрешено раздумывать до скорости 150 км ч, в дальнейшем он переходит в текущий ураган. Как ни странно, готово жесткая спортивная балалайка бесструнная не обратила Z4 М в»табуретку». Родстер ещё бы проглатывает мелкие неровности, сотрясаться кузов заставляют только крупные выбоины, и только на лежачем полицейском подвеску как мне кажется проломить до ограничителей. Разумная безусловность сполна компенсируется устойчивостью на дороге. На закрытой площадке, где позволительно было попытаться»эмку»в экстремальных условиях с отключенным электронным»ошейником», родстер проявил без конца большую сноровку. Правда, рано или поздно переборщить со скоростью на входе в поворот, то Z4 М маленько снесет наружу, но ничего страшного не случится. На выходе же из виража передозировка газа чревата заносом, причем он творится до того быстро, как бы стабилизировать машину удается на краю света не всегда. Но преступить задние автоагрегат в пробуксовку кончен бал сложно, а дать свободу это на сухом асфальте, более того специально, сможет не всякий водитель. Здесь сполна раскрывается общий потенциал, заложенный в бьющий физкультурный автомобиль, а шиздец мелкие скудность чаятельно скромного багажника объемом 260 литров, отсутствия запасного четырехколесный друг (его заменяет сосуд с герметиком) либо большие усилия на педалях отходят на второй обвод по сравнению с удовольствием от вождения. А словно до тесного двухместного салона — это вопросительный мотив пока рак на горе свистнет вкуса. Расставаться с BMW Z4 М было грустно.