ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Alfa Romeo Spider

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Alfa Romeo Spider
10.03.2020

Alfa Romeo Spider

Наверное, неоднократно каждый слышал такое утверждение, будто история всего одной модели, на самом деле, может стать самой настоящей историей всей торговой марки. Если говорить об итальянском автомобилестроительном предприятии, под названием Alfa Romeo, то такой моделью, несомненно, может стать Spider, которая ведет свою историю с конца пятидесятых годов прошлого века, а продолжается, даже и в наши дни.

История, которая долго начиналась. Alfa Romeo Spider

Считается, что первая генерация автомобилей Alfa Romeo Spider появилась только в 1966 году, однако это не совсем так. На самом деле, в 55 году прошлого века, итальянцы уже успели поэкспериментировать с названием Spider, что, кстати, обозначает просто «паучок». Выпускавшийся в 1955-1962 году модный родстер, весьма внушительный, и обладающий привлекательным внешним видом, носил серийное имя Giulietta Spider, и выпускался в двух кузовных решениях, имеющих индекс 101 и 750.

К 1962 году, появилась преемница «Джульетты», ее назвали Giulia Spider. Чисто внешне, обе машины были очень похожи друг на друга, за исключением некоторых частей, например хромированных молдингов, которые шли вдоль боков кузова. Под капотом новой «Джулии» стоял уже 1. 6-литровыд силовой агрегат, вместо прежнего, с объемом в 1. 3 литра. И это было главным отличием моделей.

Было и еще несколько промежуточных разработок, которые в крупное серийное производства не пошли, например, Spider 2600 Touring, в различных модификациях, ограниченными сериями, они выходили на протяжении 58-65 годов прошлого века. Основной чертой всех этих машин стало то, что все они были открытыми родстерами, весьма высокого класса, как по техническим характеристикам, так и по оснащению салона и комфорту, естественно, для своего времени.

Однако, как ни крути, но настоящая история Alfa Romeo Spider началась уже после того, как модификация Touring была снята с производства. Именно тогда разработчики и дизайнеры итальянского агентства, под названием Pininfarina создали для компании новое авто. Интересно, что предсерийная версия автомобиля, который впоследствии получил личное имя Duetto, была представлена компанией еще в 61 году прошлого века, на мотор-шоу, ежегодно происходящем в Турине, однако в серию тогда, машина так и не пошла. Причина была проста, во-первых, банально, не хватало мощностей, а снимать с производства уже раскрученные, популярные модели, было бы шагом, до невероятности опрометчивым, а во вторых, открыть новые производственные мощности, мешали экономические трудности компании Alfa Romeo. Так проект, а также и опытные образцы, были отложены до лучших времен, и время это растянулось, на долгие пять лет.

Серийная версия «Паучка»

Дорожный вариант, прототип которого уже давно был готов к выпуску, презентовали на официальном мотор-шоу в Женеве, уже как серийный вариант модели Spider Duetto, в начале весны 1966 года. Автомобиль произвел впечатление, как на маститых экспертов, так и на простых автомобилистов, в первую очередь, своим нестандартным, внешним видом, напоминающим маленькую и компактную субмарину. На самом деле, именно модель Spider Duetto стала последней машиной, разработанной в бюро Pininfarina, лично Баттисто «Пинин» Фарина, основателем и вдохновителем компании, его «рука» хорошо видна в каждой линии автомобиля. Инженеры-конструкторы компании также занимались и разработкой инновационного кузова, родстера Duetto, типа монокок, который мог защитить пассажиров, за счет специально задуманных легко сминаемых зон, гасящих энергию удара.

Для первого поколения Spider Duetto предусмотрен был единственный вариант силового агрегата, 1. 5-литровый Twin Cam, способный развить до 109 «лошадей» мощности. Этот «движок» оснащался особым сдвоенным карбюратором, и имел четырехцилиндровую структуру. Машина уже имела переднюю независимую подвеску, при наличии задней неразрезной балки, а кроме того, на Spider Duetto уже устанавливали дисковые тормоза. Но машина не продержалась на рынке долго в неизменном виде, и спустя всего лишь один год, на замену, показавшейся разработчикам устаревшей, Duetto, пришла ее модификация, названная Veloce.

Эта версия авто имела четкий прицел на Запад, а именно за океан, на благодатный ранок Соединенных Штатов. Потому варианты для местного использования, в том числе, для рынка сбыта европейских стран, машина выпускалась с двумя сдвоенными карбюраторами, хотя конструкторы и понимали, что это, явно уже, «вчерашний день». Для американского рынка, Spider Veloce получил совершенно иную конструкцию, систему механического инжекторного впрыска топлива Società Pompe Iniezione Cassani & Affini (SPICA). Однако внешне, родстер не изменился почти совсем. Разве что немного поменяли форму фар, повторители поворотов сместили с задних крыльев, на передние, а фирменная радиаторная решетка компании Alfa Romeo, в виде треугольного щита, все так же, имела угол наклона «к земле».

Но, спустя еще год, Spider вновь сменил свое имя, а также немного, и внешний вид. На смену Veloce, пришла модификация Spider Junior, который оснащался 1. 3-литровым, 89-сильным «движком». Машина оставалась все той же, внешне, за исключением некоторых подробностей. Днище кузова, а также нижнюю часть бамперов выкрасили в черный цвет, убрали пластиковые колпаки с круглых фар авто, а заодно, убрали также и форточки из дверей Junior, что было, в принципе, невеликой потерей. Особенно учитывая то, что уплотнитель на них, в предыдущих версиях, быстро выходил из строя, и некоторые жаловалось, что оттуда дует, или затекает вода во время дождя. Тем не менее, за все время выпуска первой генерации модели Alfa Romeo Spider (3 года), было произведено на свет, а, следовательно, и продано, более десяти тысяч экземпляров различных модификаций и комплектаций, первой генерации.

Вторая генерация Alfa Romeo Spider

Первый серьезный рестайлинг модели Alfa Romeo Spider ознаменовал вхождение авто в фазу второй генерации, или поколения. В 1970 году, машина уже отличалась от своих предшественников намного более значительно, чем все предыдущие модификации. За основу, для второго поколения Spider, разработчики взяли версию автомобиля Veloce, несколько видоизменив его и доработав. В первую очередь, визуально сразу бросается в глаза, изменившаяся «корма» автомобиля, на смену вытянутому «хвосту» субмарины, пришла более современная, срезанная вертикально, задняя панель. Стали немого другими крылья и бампера, изменился вид лобового стекла, салон стал еще комфортнее, а главное, изменились и силовые агрегаты.

В 1971 году машина получила двигатель, объемом в 2. 0-литра, и мощностью в 132 «лошадки», позже появились 1. 2, 1. 3, и 1. 75-литровые агрегаты, которые создали настоящие разнообразие, и позволили покупателю самому определиться, что его интересует больше, мощность или экономичность, расход топлива, или развиваемая скорость. В 74 году прошлого века выпустили ограниченную серию родстера Spider-Targa, которая имела наборную крышу, со съемными панелями, а также жесткое заднее стекло. А в 75 году, за передними сидениями, появились два дополнительных кресла, что сделало автомобиль уже четырехместным, а не двухместным.

Третье поколение Spider

Презентация нового, третьего поколения автомобилей модели Alfa Romeo Spider, произошла в Соединенных Штатах, в 1982 году, когда компания Bosch представляла миру новую систему впрыска топлива, электронную. Именно на автомобиле Spider впервые и установили такую систему, на замену старой, инжекторной. Основным отличием во внешнем виде третьей генерации Spider можно считать черные, резиновые бампера, которые придавали авто странный внешний вид, для равновесия, в черный цвет стали красить также и матерчатый верх автомашины, тогда уже получалось, намного лучше. С этих пор, радиаторная решетка авто стала частью переднего бампера, а на крышку багажника установили спортивного вида, спойлер и так далее. В общем, «видок» получился довольно гротескным и несуразным.

К 1986 году, вышла еще одна модификация, третьей генерации машины, названная Quadrifoglio Verde, которая также имела множество самых разнообразных отличий от предшественниц. Машина имела, и передний, и задний спойлеры, накладки на крылья и пороги, встроенный в задний спойлер стоп-сигнал, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, а также жесткий хардтоп, который легко было снимать и устанавливать обратно.

Четвертая генерация модели. Переход в иную реальность?

Четвертая генерация автомобиля Alfa Romeo Spider появилась с наступлением 1990 года и обновленная машина, с окрашенными, под основной цвет кузова, бамперами, была представлена компанией сначала в Европе, а потом и в американском Детройте. Передняя часть авто стала еще более вытянутой, а задние фонари протянулись сплошной полосой от одного крыла, до другого. Но главное, это было обновление семейства двигателей, которые впервые оснащались обновленным впрыском топлива Bosch Motronic. Именно четвертое поколение Spider, впервые из всей линейки, обзавелось самой настоящей, автоматической коробкой переключения передач, на пять скоростей.

Для четвертого поколения в базовый набор уже входила водительская подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого управления, стандартные дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, и так далее. В максимальном наборе можно было получить также три дополнительные подушки, кожаную отделку, а также и обивку салона, оформленную, например, в агрессивном, вызывающем, красно-черном цвете, стандартный, однозонный климат-контроль, и складной матерчатый, мягкий верх. Машина, в полном смысле слова, преобразилась, однако, скорее всего, разработчики просто опоздали, и оплошность с предыдущей, фантасмагорического дизайна, версией Spider, поставила точку в дальнейшем развитии модели.

В 1993 году, все линии, которые занимались выпуском различных модификаций Alfa Romeo Spider, для всех рынков сбыта, были полностью свернуты и переоборудованы под выпуск иных автомобилей. На этом официальная история модели завершилась, однако до сегодняшнего дня, на автодорогах страны можно встретить эти машины, различных годов выпуска. Кроме прочего, всего спустя год, из не успевшей забыться модели, появилось новое «детище» итальянского автопрома, которое унаследовало имя, однако значительно отличалось по своему концептуальному началу. Речь идет, конечно же, об Alfa Spider, но это уже совершенно другая модель, которую с первыми «паучками» связывает только название и производитель.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner