ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Alfa Romeo 156 – образец итальянского дизайна

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Alfa Romeo 156 – образец итальянского дизайна
10.03.2020

Alfa Romeo 156 – образец итальянского дизайна

Двухлитровые седаны всегда занимают центральное место в модельной линейке европейских производителей. «Сто пятьдесят шестая» была флагманом «Альфа Ромео» с 1997 по 2005 год. Для разработки главного автомобиля были привлечены лучшие силы Италии. Кроме собственного центра стиля над ним трудились ателье «Бертоне», «Пининфарина», «Итал Дизайн». Вдохновителем работы был Вальтер де Сильва. Читайте также: Итальянская красавица — Alfa Romeo 159

В результате автомобиль, задуманный семейным, получил ярко выраженную спортивную внешность, четкий силуэт, множество оригинальных особенностей. Динамику подчеркивает вытянутый «нос», выступающий передний бампер с утопленным в него фирменным «щитом». Для спортивной посадки водителя были разработаны оригинальные кресла с сильно выраженной боковой поддержкой, специальной подколенной подушкой. Вся эргономика «торпедо», приборного щитка, центральной консоли продумана так, чтобы водитель не отвлекался от езды. Несколько меньше такой дизайн подошел кузову «универсал», с которым автомобиль выпускался с 2000 года. Модернизированная платформа Tipo, с широкой базой (2595 мм), обеспечила машине отличную устойчивость. В двигательной линейке Alfa Romeo 156 насчитывается три бензиновых мотора (1, 6L, 1, 8L, 2, 0L), два дизеля (1, 9L, 2, 4L). Позиции на вторичном рынке Красивая машина не завоевала большой популярности в СНГ – сказывалась высокая цена, подпорченная поломками предыдущих моделей репутация «Альфа Ромео». Так что сейчас предложений подержанных Alfa Romeo 156 – не слишком много. В комплектации выше средней или максимальной – большинство предложений. В годы выпуска такие комплектации включали гидроусилитель руля, все электростеклоподъёмники, подогрев сидений, электрорегулировку, подогрев зеркал, климат-контроль, иммобилайзер, кожаный салон, ксеноновое освещение, что немало и по нынешним временам. В такой комплектации Alfa Romeo 156 1998 года выпуска, со стандартным для своего возраста пробегом (175 000 км), двухлитровым мотором, механической коробкой передач продается за $8 000. Дороже стоят автомобили того же года выпуска, с большим (240 000 км) пробегом, но с более мощным двигателем 2, 5L. Их цена пока не опускается ниже $9 500. Самые дорогие предложения рынка – автомобили последних лет производства, с мощными (3, 2L) двигателями, дополнительным тюнингом — $20 000. Высоко оценивают «156» с маленьким (17 000 км, 2004 г. в.) пробегом, вариатором — $20 900. Дешевле всего можно приобрести автомобили с большим пробегом (230 -270 тысяч км.), требующие косметического ремонта — $5 500. Наиболее типичен для рынка «сэконд-хенд» средний автомобиль 2002 г. в., за $9 000. Цены конкурентов Понятно, что у десятилетнего двухлитрового седана в конкурентах – половина вторичного рынка. Тем не менее, Alfa Romeo 156 первых лет выпуска ничем не уступает Volkswagen Passat ($10 400), «Мазде 6» ($9 800), «Ниссан Максиме» ($8 700), «Шкоде Суперб» ($11 800). За такие же деньги можно купить «Хонду Цивик» ($11 500) или пятнадцатилетний «БМВ» 3 серии ($9 900). Преимущества и недостатки итальянского седана Кроме поголовной влюбленности во внешность Alfa Romeo 156, владельцы высоко оценивают спортивную направленность автомобиля. Многие называют ее эталоном управляемости среди переднеприводных машин. Отличных оценок заслужили четкие, прогнозируемые, сильные тормоза, но к их работе нужно привыкнуть после других автомобилей. Отлично продумана эргономика салона Alfa Romeo 156 — управление климатом, стеклоподъемниками, всеми опциями не отвлекает от процесса вождения. Нет нареканий на стойкость оцинкованного кузова, красива трёхслойная окраска «хамелеон». У некоторых владельцев возникают претензии к материалам салона, которые сейчас выглядят довольно бедно, не складывающимся сидениям второго ряда, малому количеству ящиков и боксов. Все владельцы считают заднюю часть слона и багажник малыми по размерам, но для большинства – это не критично. Для дорог СНГ типична оценка клиренса как низкого. Невысоко оценивается и задняя обзорность. Машина требует к себе постоянного внимания, что владельцы тоже не относят к достоинствам, тем более что запчастей мало, их необходимо заказывать по высоким ценам. К типичным ремонтам относят ремень ГРМ, верхние рычаги, сайлентблоки, стартер, ремень генератора, термостат, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные шланги, тяги стабилизаторов, ступицы. К «проблемным местам» Alfa Romeo 156 относят автоматические коробки передач (отмечены преждевременные замены), ремни ГРМ (замены через 30 000 км). К спорным недостаткам можно отнести оценки шумоизоляции (кардинально противоположные), жесткости подвески (которая не может быть мягкой при хорошей управляемости на больших скоростях).

На вторичном рынке СНГ нередко можно встретить автомобиль, который сразу же привлекает внимание — Alfa Romeo 156. Многие его технические решения позже немилосердно использовались другими производителями, опередив время – узкие задние фонари, замаскированные ручки задних дверей. Опытные драйверы высоко ценят управляемость и эргономичность «Альфы 156». Но главное в машине – редкая красота.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner