Acura RDX, Новая Акура РДХ характеристики, цена в России
Избавившись от его необычных, не традиционных с турбонаддувом корней, компактный кроссовер Акура RDX целиком новой конструкции нацеливается прямо на господствующее сердце одного из наиболее быстро растущих сегментов.
На бумаге, он перебрался с 2, 3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя на 3, 5-литровый атмосферный V6, и также перешел с его передовой супер обрабатывающей полноприводной Acura-системы на более простое устройство, кажется что это шаг назад, но мы быстро узнали, что здоровенная доза улучшений и тщательной переупаковки сделала RDX гораздо более привлекательным.
Долой старый, пересаживаемся на… старый?
Автопроизводители ставят турбокомпрессоры на двигатели меньшего смещения, чтобы повысить экономию при сохранении выходных мощностей. Так что там с решением снять его турбо-четыре в пользу V6? Это — все о гладкости.
Старый»четыре»был грубым, изможденным исполнителем с ограниченными возможностями для улучшения топливной экономичности. В свою очередь, 3, 5-литровый V6 Acura прикрепленный от минивэна Honda Odyssey, умело обходится с каждой жалобой. Он проворачивает удовлетворяющие 273 л. с. и 340 Нм крутящего момента, и, хотя последняя цифра немного ниже, чем раньше, этот двигатель работает с видом утонченной и улучшенной обработки, ожидаемой в этом сегменте. На предварительном тестировании по смешанной дороге, он показал гладкую мощность посредством более доступной быстро-переключаемой шестиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями.
Несмотря на увеличение количества цилиндров, экономия топлива увеличена вплоть — до 11, 7/8, 4 на 100 км (FWD) или 12, 4/8, 7 на 100 км (AWD), оба из которых являются одними из лучших в своем классе. Помощь в экономии топлива представляет собой цилиндрическую систему смещения, которая укладывает два или три цилиндра спать во время мягкого и мирного вождения или легкого путешествия.
Более надежная трансмиссия не принесет с собой спортивную настройку, как бы то нибыло. RDX использует стойки MacPherson спереди и многорычажной блок сзади, наряду со специальной амплитудой реактивных амортизаторов, которые подавляют нежелательные движения рессор. В результате комфортабельная и нежная езда, но без чувства плавучести. Электронный усилитель руля экономит немного топлива, но точно не поставляет чувства режущего углы отбывающего RDX. Протестированный по кривым, извилистым дорогам, новый RDX чувствует себя крепко посаженным, уверенным и легко-управляемым, во многом благодаря деликатной снаряженной массе в 1723 кг, но в управлении это совсем не весело. Тоже самое, что мы видим от аналогичных скучных предложений, это BMW (X3) и Cadillac (SRX), это именно то, что из себя представляет этот сегмен т.
Продолжая основной путь, которым Acura пошел с RDX, — не стало и полноприводной системы предыдущей модели с ее уникальной векторизацией крутящего момента, ее сменили в пользу ненастной благоприятной для погоды установки. Полагаясь на многодисковое сцепление для передачи мощности на задние колеса, система твердо делает уклон на переднюю ось. Тестовый RDX на грунтовой дороге показал небольшое скольжение, даже со стандартным низким сопротивлением проворачиваемости шин Мишлен. Тем не менее, переднеприводный RDX, как ожидается, составит большую часть продаж в стране восходящего солнца.
В дополнение, RDX выглядит спокойным транспортным средством, который катится на шоссе плавно и почти бесшумно. Жесткий разгон показал, приглушенный рык из моторного отсека и малый дорожный гул.
Поглядывая на рынок массового производства
RDX носит на своем клюве эмблему Acura с такой элегантностью и уравновешенностью, о чем его предшественник мог только мечтать. Тяжелый дизайн носа предыдущей модели был достоин премии»Золотая малина»за его уродство, новая же модель является свежей как внутри так и снаружи.
Впереди, храбрый передний бампер с вышеупомянутой заостренной решеткой в окружении косых фар и парой больших заполненных отверстий. С пакетом Technology, модель оборудована дополнительными круглыми противотуманными фарами. Со стороны, большие отверстия колес держат 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а сзади, MDX снова демонстрирует удлиненные стоп-сигналы и высоко установленный спойлер. Декоративный задний диффузор в нижней части бампера мог бы быть улучшен парой открытых выхлопных труб.
Внутри, спорная эргономика предыдущего RDX отложена в пользу интуитивной, но слишком загроможденной кнопками центральной консоли с высоко установленным козырьком, который содержит или аудио и климат дисплей или навигационную систему с высоким разрешением. В целом, схема управления и особенно операции с навигационной системой будут знакомы тем, у кого уже есть опыт вождения Honda и более свежих моделей Acura. Несмотря на большой массив кнопок, меню системы и особенно ее уродливая бородавка-регулятор управления очень легки в использовании.
Кожаные сиденья с подогревом с еще большей поддержкой — стандартные, но вот что странно, сиденье пассажира спереди установлено немного ниже и нет регулировки по высоте. Водитель получает малое по диаметру трех-спицевое рулевое колесо, что не будет неуместным лишь в спортивной машине. Задние сидения пассажиров угощают хорошим пространством для ног, но не вентиляционными отверстиями. Для тех, кто ценит грузовое пространство, второй ряд складывается при нажатии на ручку, но даже поднятые спинки сидений оставляют просторные 736 литров пространства.
Внутренние материалы значительно модернизированы от старого RDX, хотя осталось несколько штрихов, такие как жесткий пластик (вместо обернутой ткани) и дешевые окрашенные серебром пластмассовые вставки, что показывает некоторое снижение стоимости. Говоря о затратах, RDX значительно подрезает своих конкурентов по цене в 39, 320$ для основной переднеприводной модели и 44, 420$ для полноприводного с пакетом Technology, который добавляет навигацию, аудиосистему high-zoot ELS и несколько мелких вкусностей. Переднеприводный с Tech пакетом (43, 020$) и базовый полноприводный (40, 720$), также доступны.
Заключение
Acura оценивает, что приблизительно 30, 000 покупателей выберут измененный RDX в первый год продаж, и эта цифра мы думаем, окажется консервативной.
Тщательно переработанный от и до для более широкого спектра покупателей, построенный в штате Огайо, RDX не столь мужественный и пылкий, как его предшественник, но с ним было бы гораздо приятнее жить на повседневной основе.
Базовый ценовой диапазон 2013 Acura RDX: от 39, 320$ до 44, 420$ (~ от 1, 270, 000 до 1, 434, 880 руб.).