ГАИ МИНСКАРОВДМЧСНАЛОГОВАЯАДРЕСА · ТЕЛЕФОНЫ · ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Главная
  • Новости
    • ГАИ МИНСК
    • МЧС
    • Внимание! Розыск!
    • Милиция — детям
    • Профилактика
    • Новости
  • Полезные статьи
  • Видеонарушения
  • Рекламодателям

Acura RDX – кроссовер для любителя

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Acura RDX – кроссовер для любителя
10.03.2020

Acura RDX – кроссовер для любителя

Компактный кроссовер Acura RDX – не переработанная копия известной «Хонда CR-V» того же производителя. Североамериканская ориентация бренда «Акура» заставила концерн «Хонда» разработать для «паркетника» отдельную платформу. Внешне автомобиль очень похож на «старшего брата» — Acura МDX, отличаясь только меньшими размерами. Читайте также: Acura MDX и Acura RDX: Двойной удар по лакшери

Первое поколение легкого внедорожника стартовало в 2006 году, второе, формально относящееся к 2012 году – только недавно начало поступать на рынки СНГ. Несмотря на рекламное восхищение внешностью новой «Акуры» — она не впечатляет. В машине много агрессивности, но нет гармонии и соразмерности. Все детали преувеличены, огромная хищная «улыбка» радиатора бросается в глаза, как огромный «греческий» нос на обычном лице. Еще больше разочаровывают внедорожные качества кроссовера. Судя по тест-драйвам, ему противопоказано вообще съезжать с асфальта, несмотря на мощность двигателя и полный привод. Зато с комфортом у автомобиля для американцев все в полном порядке. Кстати, в США Acura RDX, со стартовой ценой, начинающейся от $34 900 – практически вдвое дешевле, чем у нас. Спортивный и комфортный интерьер салона Реклама позиционирует «Акура RDX» как спортивный автомобиль. На самом деле, из спортивных примет можно назвать только ухватистый трехспицевый руль, отформованный под удобное руление. Обилие металлических накладок вряд ли обозначает спортивную принадлежность. Не имеет спортивного вида и кресло водителя – слишком широкое, со слабыми боковыми поддержками.

На приборном щитке – только два больших круглых циферблата (тахометр и спидометр). Они легко читаются и хорошо подсвечиваются, вся остальная информация – на экране большого дисплея. Спидометр и бортовой компьютер приносят нам новые разочарования. На шкале спидометра мили нанесены крупными цифрами, а километры — мелкими. Все остальные меры – в американских единицах, вплоть до температуры по Фаренгейту. Зато акустическая система «Акуры» — выше всяких похвал. Двигатели и трансмиссия – без выбора В СНГ Acura RDX поставляется с одним вариантом двигателя – бензиновая «шестерка» в 3, 5L мощностью 273 л. с., агрегатированная постоянным полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой. Подвеска рассчитана исключительно на асфальт. Для него она в меру жесткая, хорошо держит повороты на большой скорости. Уже на плохом городском асфальте задний ряд значительно трясет. Внушают подозрения и цифры гарантии – год эксплуатации или пятьдесят тысяч пробега. Они очень похожи на неверие в собственные силы (может быть это стандарт США?). Оборудование – комфортно, но без вариантов К дилерам СНГ поступает только один вариант «Акура RDX», насколько можно понять – из самых дорогих комплектаций автомобиля. В оборудование входят такие нехарактерные для базы опции как кожаный салон, люк, ксеноновые фары, CD-чейнджер, два парктроника. Цены для России и Украины расходятся в пределах от $61 800 до $69 800. Конкуренты и цены С такими ценами «Акуры» будут успешно конкурировать в базовых комплектациях с Land Rover Freelander 2 (от $42 900), Audi Q5 (от $58 200), Infiniti QX50 (от $60 600), Mercedes GLK-Class (от $54 300), Volvo XC60 (от $64 400). Нужно заметить, что эти автомобили превосходят «Акуру» и по другим показателям – проходимости, экономичности, гарантийным обязательствам, надежной репутации. Преимущества и недостатки новой модели Отзывов о новом автомобиле пока очень мало. Из них можно понять, что владельцев Acura RDX мало волнуют эксплуатационные качества, проходимость, расход топлива. Для достаточно обеспеченных автолюбителей гораздо важнее комфорт, скоростные качества, управляемость автомобиля. Немудрено, что с таким подходом за 3 года в Украине официальные дилеры продали 24 экземпляра Acura RDX. Не отрицая мощности двигателя, скоростных качеств, плавности хода, комфорта в салоне, хорошей шумоизоляции, отличной аудиосистемы – нужно заметить, что для большинства автолюбителей важны другие критерии. Не говоря о проходимости, которой практически нет, важнейшим недостатком Acura RDX становится полное отсутствие адаптации к нашим условиям. Владельцы могут сколько угодно говорить о быстром привыкании к милям, барам, градусам Фаренгейта, но информация, которую нужно постоянно пересчитывать – это отсутствие информации. Фирменный навигатор также не русифицирован, дилеры и СТО не умеют перепрошить его под отечественные стандарты, он не воспринимает наши карты GPS. Какой смысл в покупке дорогого оборудования? Меньше всего могут порадовать реальные показатели расхода горючего, доходящие до 22 литров на сотню километров пути. В провинции практически нет фирменных центров «Акуры», а заверения о том, что машину могут обслужить в любом центре «Хонды» — не внушают доверия, зная количество претензий к фирменному обслуживанию владельцев тех же «Хонд».

Согласно постулатам бренда, Acura RDX – автомобиль, полностью ориентированный на американского покупателя. В СНГ он поставляется редко, только в дорогих комплектациях. Цена, отсутствие внедорожных качеств, неудобство пользования американскими стандартами – делают «Акуру RDX» ярко выраженным авто для любителей этой марки.

Поделиться

Похожие записи

01.12.2022

Старт ЧМ-2022: итоги первых туров


Далее
06.09.2022

Сергей Сушко: мы поговорили с Альмквистом и решили пойти ему навстречу


Далее
06.09.2022

Дмитрий Соколов: нам важно понять, что нельзя расслабляться при комфортном счете


Далее
Полезная информация

  • История ГАИ
  • Если Вы стали участником ДТП
  • Таблица штрафов
  • Видеогалерея
  • Часто задаваемые вопросы
  • Старый Минск
  • Карта сайта
Услуги

  • Оплата услуг ГАИ в системе "Расчет" ЕРИП
  • Экзаменационная деятельность
  • Регистрация транспорта физических лиц
  • Регистрационная деятельность для юридических лиц
  • Административная практика
  • Технический осмотр
  • Эвакуация автомобилей и Автопомощь
  • Выдача справок и копий документов
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • Документы
  • Юные инспекторы движения
  • Световозвращающие элементы (фликеры)
  • Детские удерживающие устройства
  • Советы родителям
  • ПДД для детей
  • Центр «Безопасное детство» МГДДМ
© 2022 Информационный сайт города Минска. ГАИ Минска
Информация взята из открытых источников. Данный ресурс не является официальным сайтом ГАИ или какой-то другой структуры. Данный сайт только для ознакомления и информирования
    FeedBurner