17.02В СТОЛИЦЕ В 2014 ГОДУ ПЛАНИРУЕТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БОЛЕЕ 500 ТЫС. КВ. М ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

В Минске в нынешнем году при своевременном финансировании планируется выполнить текущий ремонт с полной заменой асфальтобетонного покрытия дорожного полотна на площади 567 тыс. кв. м. На эти цели потребуется 120 млрд рублей.

 

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

 

Дорожные работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками. С начала текущего года устранено критических выбоин с использованием холодных литых асфальтобетонных смесей на общей площади более 1,4 тыс. кв. м.

 

– В целом дорожное покрытие улиц, обслуживаемых предприятиями объединения, находится в удовлетворительном состоянии и обеспечивает условия по безопасному движению транспорта, – отметил Д. Глинский. – Увеличение объемов дефектности дорожных покрытий в зимне-весенний период объясняется интенсивностью дорожного движения, перепадами температур от положительных к отрицательным, низкими температурами в начале нынешнего года. Критические выбоины на МКАД в основном проявляются на мостах и путепроводах.

 

По словам гендиректора объединения, работы по патрулированию и выявлению дефектов проезжей части проводятся постоянно. В настоящее время устраняются дефекты на основных направлениях улично-дорожной сети города. С начала года выписано 37 предписаний об устранении критических дефектов, из них к настоящему времени выполнено 23. Больше всего ямочность выражена во Фрунзенском и Московском районах.

 

Работы по устранению дорожных дефектов ведутся литым асфальтобетоном, а также складируемыми органоминеральными смесями. На заводе «Макродор» в текущем году начали выпускать новую ремонтную смесь, состав которой разработали специалисты БНТУ. Ее стоимость на 25 % ниже, чем у других производителей.

 

– В настоящее время ведется мониторинг поведения новой смеси в соответствующих условиях с целью дальнейшего подбора оптимального состава, – уточнил Д. Глинский.

 

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько выразил неудовлетворенность темпами дорожного ремонта и подчеркнул, что на главных магистралях городского и районного значения ямы и трещины должны заделываться в течение суток, а на второстепенных улицах – в течение двух дней. Кроме того, необходимо применять новые технические средства как для ремонта улично-дорожной сети, так и для ее уборки, чтобы оперативно выполнять поставленные задачи и экономить бюджетные средства.