30.11Расскрыты цели и задачи концепции «Добрая дорога»

Сегодня в пресс-центре УГАИ ГУВД Мингорисполкома состоялась встреча с представителями средств массовой информации на тему «Добрая дорога. Цели и Задачи», в центре внимания которой оказались начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома полковник Вадим Николаевич Гаркун и начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Валерьевич Навой.

«Если задаваться вопросами: как мы спроектируем дорожную сеть, как мы ее построим с учетом вопросов  правил дорожного движения, как мы научим самых маленьких детей соблюдать правила дорожного движения, как мы можем оказать квалифицированную помощь на дороге, как грамотно и правильно реагировать на происшествия? Все эти вопросы вы найдете в этой программе», - обратился с первым словом к присутствующим Вадим Гаркун.

 

Он также отметил, что  каждый человек ответственен за то, насколько комфортно и безопасно можно передвигаться в городе Минске, что происходит на улицах и дорогах.  «Говоря простым языком, каждому человеку, пешеходу и водителю «нарезан кусочек» задач и функций, которые необходимо выполнять в едином ключе, в едином русле, для того чтобы добиться тех целей, которые сформулированы в этой программе. Рассчитываю на то, что данная встреча интересна не только СМИ, но и аудитории, для которой вы работаете, и надеюсь, что мероприятие послужит для продвижения залога безопасности в среде участников дорожного движения», - добавил Вадим Гаркун.  

 

 

 

«Программа «Добрая дорога» - это то, чем мы гордимся. Её целью является предотвращение гибели на дорогах детей, снижение числа погибших в дорожном движении на 60%. Также, мы бы хотели снизить количество машин в Минске путем повышения роли общественного транспорта и развития велосипедной инфраструктуры. Мы рассматриваем возможность введение системы оплаты въезда в центр города, ограничение маневров на ключевых транспортных узлах, корректировку режима труда минчан, чтобы снизить загрузку дорог в час пик. Мы введем приоритет кольцевых магистралей, в частности, второго кольца и МКАД, чтобы ограничить трафик, идущий через центр города. Планируем усовершенствовать инфраструктуру для пешеходов, реорганизацию движения во дворах и возле школ. До 2020 года на аварийно-опасных участках дорог г. Минска оборудуют дополнительные островки безопасности. В некоторых местах столицы дорога будет заужена», - рассказал о программе Дмитрий Навой.

 


Дмитрий Навой также добавил, что по итогам реализации программы в 2011-2015 годах смертность на дорогах удалось снизить с 73 случаев (за 2011 год) до 41, если брать показатель за 2015 год.   А к 2020 году цель программы -  добиться показателя в 25 случаев в год и приблизиться к странам, лидирующим по безопасности дорожного движения: Берлин, Стокгольм и Вена.